
![]() |
Этапы создания вывески (кликните)
Выбор места размещения. Фотографирование и снятие размеров места размещения. Разработка эскиза дизайнером. Выбор технологии изготовления. Расчет сметной стоимости. Основополагающими факторами для расчета сметной стоимости являются используемые материалы и трудозатраты. Соотношение стоимости того и другого меняется от сложности изготовления. Трудозатраты на производство вывески могут достигать от 10% до 90% от ее стоимости. Монтажные работы зависят в первую очередь от трудозатрат. Важную роль играет удаленность до места монтажа. Важным фактором являются транспортные расходы. Отчасти из-за этого большинство вывесок делается составными из нескольких частей. Отдельная статья – использование спецтехники. Если монтаж происходит на высоте более 6 м как правило требуется автовышка (в отдельных случаях используются леса). Если конструкция имеет большой вес - используется автокран. Предварительное согласование с художниками КГА. Как бы нам и Вам не нравился нарисованный эскиз у художников может быть иное мнение. Пока не получена подпись районного художника, приступать к оформлению документов и изготовлению весьма рискованно. Подготовка и подписание договора. Предоплата. Все предыдущие этапы создания вывески наша компания производит без предоплаты. Заключение договора оформляет отношения, но не запускает процесс изготовления вывески. Фактом, по которому начинается производство, является получение предоплаты. Этому есть простое объяснение – для изготовления надо купить материалы. Как правило, предоплата составляет 60% от стоимости. Изготовление (при необходимости) проекта вывески. (Как правило, требуют торговые комплексы). Подготовка документов и подача проекта (это другой вид проекта) на согласование в комитет по печати. Закупка материалов. Изготовление вывески. Доставка до места размещения. Монтаж и электроподключение. Подписание приемных документов. Окончательная оплата. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫВЕСКИ. |
![]() |
Виды световых букв1. Клееная буква с лицевым свечением. 2. Буква с лицевым свечением с использованием профилей. 3. Буква с лицевым и контражурным свечением. 4. Буква с лицевым и боковым свечением. 5. Буква с контражурным свечением. 6. Буква с открытыми светодиодами. 7. Буквы с открытым неоном. Все технологии прописаны для среднего и маленького размера букв. При больших размерах есть разнообразные варианты – от наличия сварной рамы и использования транслюсцентного баннера в качестве лица, до подсветки люминесцентными лампами. |
![]() |
Виды подсветки вывескиКакую выбрать подсветку для Вашей вывески. Вариантов, наиболее распространенных три:
Люминесцентные лампы. Экономичный способ подсветки. Используется в прямоугольных световых коробах и консолях, в том числе сложной формы. В объемных буквах не используется (за исключением букв очень больших размеров). Лампы повышенной яркости используются в планшетах с торцевой подсветкой. В настоящее время выпускаются люминесцентные лампы четырех типоразмеров. 1500, 1200,900,600 мм. При очень большом желании можно найти лампы 450 мм. Преимущества. Лампа светит во все стороны, поэтому в двухсторонних световых конструкциях почти незаменимы. Недостатки. Высокая потребляемая мощность. В точке подключения может просто не быть такой мощности. Высокая плата за потребляемую электроэнергию. Недолговечность. Лампа может проработать (с потерей яркости) несколько лет, а может перегореть через неделю. Неоновые трубки. Еще пять-семь лет назад практически единственный способ подсветки объемных букв. В настоящее время используется сравнительно мало. Повсеместно встречается в старых вывесках. Преимущества. Трубка светит во все стороны. Оправдано применение, если объемные буквы имеют свечение лицо+бок или лицо+контражур. Трубки делаются размером от 7 до 150 см. Позволяет добиться довольно равномерного свечения. Недостатки. Сложен в изготовлении. Для изготовления нужно специальное оборудование и очень опытный мастер стеклодув. В настоящее время, в связи с тотальным распространением светодиодов, осталось очень мало действующих производителей неоновых трубок. Дорог. Цена складывается из цены трубки и цены трансформаторов и комплектующих. В последнее время из-за падения объемов производства цены на все комплектующие очень поднялись. Хрупок. При падении сосульки на световую объемную букву гарантированно разбивается. Сложен в ремонте. Неоновые трубки гнуться только на специальном оборудовании. Для изготовления необходим шаблон. Поэтому, чтобы заменить сгоревшую или разбитую трубку, надо сделать 2 выезда на объект. Первый, чтобы продиагностировать и сделать шаблоны. Второй, чтобы установить сделанные трубки. Не дает 100% равномерной подсветки. В шрифтах сложной формы и в старых буквах (из-за падения яркости) концы букв могут быть затенены. Не используется в очень маленьких буквах. Неон просто физически не влезает в очень узкие и короткие пространства. Небезопасен. Используется очень высокое напряжение. Касание человеком включенных неоновых трубок в местах контактов чревато неприятностями. Довольно часто перегорают трансформаторы. Из-за весьма высокой цены может быть весьма накладно. Довольно высокая потребляемая мощность. В точке подключения может просто не быть такой мощности. Высокая плата за потребляемую электроэнергию. Светодиоды. Самый массовый в настоящее время способ подсветки любых рекламных конструкций. Преимущества. При закрытом использовании для освещения одной поверхности дают очень ровную и яркую подсветку. Низкое энергопотребление. За исключением самых больших вывесок всегда найдется достаточно мощности, чтобы подключить светодиодную вывеску. Низкая плата за потребляемую электроэнергию. Безопасность. Напряжение 12 В используемое светодиодами совершенно безопасно, даже для детей. Поэтому диоды могут быть использованы в любых местах. Долговечность. Еще 2-3 года назад ситуация с белыми светодиодами была иной. Белые светодиоды выдерживали срок работы 1-2 года без потери яркости. До сих пор на рынке предостаточно предложений на такие светодиоды – они дешевы. В настоящее время используются белые светодиоды с гарантийным сроком не менее 3-х лет. Наша компания использует только такие светодиоды. Они несколько дороже, но не требуют замены 4-5 лет. Что касается цветных светодиодов, то у них срок службы очень большой 7-10 лет. Скорее придет в негодность сама конструкция, а не светодиоды. Яркость. При использовании открытых светодиодов достигается очень высокая яркость вывески. Размеры. Позволяют подсвечивать объекты даже очень маленьких размеров. Недостатки. Светят в одну сторону. Затруднено использование в двухсторонних световых конструкциях. В консолях рекомендуется использовать 2 комплекта диодов светящих в разные стороны. При подсветке буквы лицо+контражур подсветка контражура в большинстве случаев достигается только в отраженном свете и не может быть яркой. Дискретность. При расположении диода близко к освещаемой поверхности получаем крайне неравномерную подсветку. Появляются яркие точки. При подсветке лица+боковой поверхности на боках неизбежно будет неравномерная подсветка. Относительно высокая цена при подсветке больших поверхностей. Просто надо очень большое количество чтобы подсветить большие объемы. Например, при подсветке 5 м.кв. себестоимость люминесцентных ламп около 7000 руб., а себестоимость светодиодов и блоков питания 35000 руб. Особенности применения. Светодиодные модули применяются в закрытых объемных буквах, световых коробах любой формы. Точечные открытые светодиоды применяются для объемных букв. Позволяют делать очень тонкие буквы. «Холодный неон» используется для декоративной подсветки. Для внутренней подсветки слишком дорог. Светодиодные источники питания позволяют создавать динамическую подсветку. Есть два типа динамики. Тип первый – включение-выключение света. Используется с любыми светодиодными источниками света при наличии простейшего контроллера. Тип второй – смена цвета. Используются RGB-диоды и RGB-контроллеры. Оба типа позволяют создавать свои эффекты. Здесь рассмотрены три основных вида подсветки. Кроме того используются в ограниченных масштабах:
Какую Вам выбрать подсветку - лучше всего проконсультироваться со специалистом. |
![]() |
Экономия на материалахПочему надо выбирать качественные материалы? Уже набившее оскомину соотношение цена-качество, почему то многие не привыкли распространять на рекламу. Действительно, очень часто перед заказом проводится просчет заказа в разных компаниях и у шабашников. Выбирают, как правило, именно подешевле, не задумываясь о последствиях. А последствия не заставят себя ждать. Среднестатистический гражданин нашего государства в материалах для рекламы не разбирается совершенно, чего не скажешь о тех, кто занимается производством рекламы. Норма прибыли у большинства компаний на распространенные изделия примерно одинакова – это сложилось за многие годы как результат конкуренции. (У многих компаний существуют эксклюзивные вещи, при производстве которых почти нет конкурентов. Тут разговор о цене и норме прибыли неуместен.) Так вот впору задуматься – если у всех прибыль примерно одинакова, то почему у одних дороже, а у других дешевле ? Ответ кроется в цене материалов и технологических трудозатратах. Все получается крайне просто. При заключении договора на изготовление никто и никогда не прописывает точные наименования и параметры материалов, которые будут использованы. Исключения скорее подтверждают правило. А вот когда получена предоплата производитель начинает задумываться – а как выполнить свои обязательства и получить побольше прибыли ? Самый простой ответ – заплатить поменьше за материалы. Как ни странно, виноват в такой ситуации как раз заказчик, особенно если активно сбивает цену. Чем чреват такой подход ? Тем самым соотношением цена-качество. В огромном большинстве случаев, конечно, не используют полную дешевку, но о хорошем качестве тоже можно забыть. Примеры: вместо пленки ORACAL 8500 можно поставить ORACAL 8100, цвет тот же самый, но срок службы меньше;
Это только некоторые из огромного числа вариантов на которых может сэкономить производитель рекламы. Как заказчику проконтролировать процесс выбора материалов? Вариантов три.
Часто бывает, что заказчик выбирает из предложенных разными компаниями самый дешевый вариант. В этом случае получаем вывеску, про которую можно смело писать в вышепрочитанный раздел Примеры. Кроме того экономят на технологических трудозатратах. Чаще всего это качество обработки. Где не подшкурили, где то напильником не прошлись, где то скрутили, а не спаяли, где то клея поменьше налили. Все эти недостатки проявляются не сразу, а через год-два эксплуатации вывески. Один из важнейших этапов– эксплуатация готовой вывески. В этот период Вы получите либо качественный продукт привлекающий Ваших клиентов , либо постоянно ремонтируемый и отпугивающий посетителей полуфабрикат. Вывеска должна быть долговечной, насколько это нужно и возможно. Опять соотношение цена-качество. Если вывеска нужна на год, то можно не обращать внимание на качество. А вот если Вы хотите, чтобы проект, в который Вы вкладываете немалую сумму денег, работал 5-10 лет, то без качества материалов и производства не обойтись. Вот ту параметр выбора только один – репутация компании. Больше никакими методами Вы не сможете определить – хорошо ли сделана вывеска. Немного о политике нашей компании. Все то же соотношение цена-качество. Мы бы не прочь воспользоваться материалами подешевле, но этому есть несколько препятствий.
Есть еще один случай выбора материалов. Заказчик предъявляет определенные требования к вывеске, а производитель заявляет: «Да. Мы готовы выполнить Ваши требования, но для этого нам надо использовать другие материалы. Это будет стоить на столько-то дороже, но прослужит настолько-то дольше и выглядеть будет гораздо лучше». Несомненно, что здесь только Ваш выбор – деньги платите Вы. |
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Сабировская д.37, лит. А, помещение 7-Н, комната 1,2,
тел.: +7 (812) 679-85-00
e-mail: sale@sharrg.ru
WWW.SHARRG.RU
Copyright 2013. Advertising Group Shar. All right reserved. Be original.