 |
Сити-форматы — рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Стандартные размеры — 1,2х1,8 м. Сити-форматы, лайтпостеры бывают трех видов:
- Отдельно стоящие пилоны - статичные.
- Отдельно стоящие пилоны - скроллеры.
- Остановочные павильоны (в зоне остановки).
Размещение рекламы на пилонах, остановках производится в различных районах Петербурга и так же в Центре города.
Заказать
|
 |
Отдельностоящие рекламные конструкции размером 0,8х1,2 м с внутренней подсветкой. Установлены вблизи станций метро, на тротуарах и в пешеходных зонах преимущественно в центральной части города. Подсветка - внутренняя. Материал плаката: светопропускающая самоклеющаяся пленка.
Конструкции отлично подходят для рекламы магазинов, ресторанов и салонов красоты. Можно использовать в качестве указателей к рекламируемым объектам, для информирования о проведении мероприятий и акций. Эффективны за счет установки в местах максимальной интенсивности пассажиропотока и выноса рекламного поля на уровень взгляда потенциального клиента.
Заказать
|
 |
Пиллары или рекламные тумбы — отдельно стоящие двух- или трёхсторонние рекламные конструкции с внутренней подсветкой.
Стандартные размеры — 1,4x3 м.
Пиллары расположены преимущественно в центральной части Санкт-Петербурга и, благодаря своему дизайну, гармонично сочетаются с архитектурным обликом города. Размещение рекламы на пилларе больше всего подходит для размещения афиш театров, кино, концертных залов, а также для проведения рекламных кампаний по продвижению брэндов.
Заказать
|
 |
Афишные стенды размещаются в наиболее оживленных местах Санкт-Петербурга:
- В центре города.
- Рядом со станциями метрополитена.
- У остановок городского транспорта.
Эти рекламные конструкции идеально подходят для рекламирования концертов, выставок, театральных и музыкальных премьер, спортивных мероприятий. Афишные стенды представляют собой настенные и отдельно-стоящие конструкции следующих форматов:
- 1,2 х 1,8 метра (площадь рекламного поля 2,16 м2);
- 1,8 х 1,8 метра (площадь рекламного поля 3,24 м2);
- 3,0 х 1,5 метра (площадь рекламного поля 4,50 м2);
- 3,0 х 1,8 метра (площадь рекламного поля 5,40 м2).
Афишные конструкции установлены в наиболее оживленных местах во всех районах Санкт-Петербурга.
Заказать
|
 |
Панель-кронштейны или консоли — двусторонние рекламные конструкции, размещенные на кронштейнах под прямым углом к стене или опоре (столбу). Бывают: с внутренней или внешней подсветкой, а также без подсветки.
Стандартные размеры — 1,2х0,8 м и 1,2х1,8 м.
Консоли, как правило, расположены на столбах уличного освещения вдоль автодорог, на развязках и мостах.
Реклама на столбаx, несмотря на малый формат, может быть эффективной за счет последовательного размещения. Повторяемость рекламного сообщения обеспечит запоминаемость.
Заказать
|
 |
Размеры указателей:
275 × 845 мм; 370 × 840 мм; 1240 × 840 мм; 450 × 1240 мм; 950 × 1240 мм; 1450 × 1240 мм; 600 × 2000 мм; 1200 × 2000 мм; 500 × 1550 мм; 1000 × 1550 мм;
Основные преимущества:
- Реклама доступна жителям и гостям города (широкая аудитория).
- Значительный территориальный охват (возможность выбора необходимых маршрутов по определённым районам города).
К рекламе на указателях относится размещение рекламы на дорожных и информационных указателях. Соседство с основной информацией (названием улицы и номером дома) придает дополнительную достоверность рекламируемому продукту.
На рекламном поле указателей можно размещать рекламу, а также показывать направление движения к офисам, торговым центрам, ресторанам и т.п. Невысокая стоимость размещения позволяет при небольших вложениях проводить обширную и действенную рекламную кампанию по всему Санкт-Петербургу.
Макет рекламно-информационного поля для указателя-стрелки изготавливается с учетом пожеланий заказчика: оформление в любой цветовой гамме, любые шрифты, можно добавить небольшую картинку, логотип.
Заказать
|
 |
Сити-борд — отдельно стоящие динамические рекламные конструкции (скроллеры), с внутренней подсветкой. Эти рекламоносители, также как и сити-форматы, установлены в центральных частях города в пешеходных зонах, они хорошо видны пешеходам и автомобилистам.
Достаточно большой размер рекламного поля — 2,7×3,7 м, наличие двух сторон, на каждой из которых возможно размещение до 5 рекламных плакатов, высокое качество печати рекламных плакатов, оригинальный дизайн конструкции и динамика привлекает внимание проезжающих мимо автомобилистов и пешеходов.
Размещение на сити-бордах в сочетании с другими рекламоносителями (например, сити-форматами, стойками) позволяет охватить большое количество рекламных плоскостей по всему городу и дает возможность провести масштабную рекламную кампанию.
Средняя стоимость размещения: 1 сторона в месяц — от 25000 руб. в мес. (зависит от места, количества мест в программе). Изготовление рекламных материалов оплачивается отдельно.
Заказать
|
 |
Щиты располагаются на улицах и площадях города, дорогах и шоссе, набережных, рядом с торговыми центрами.
Щит (билборд) — самый популярный во всем мире тип рекламоносителя. Это одно- или двусторонние, отдельно стоящие или иногда располагающиеся на стенах зданий рекламные конструкции. В буквальном переводе на русский язык, билборд — "доска объявлений". Самым распространенным форматом билбордов является щит 3х6 м, реже используются щиты 3х12 м.
Щиты формата 3х6 м удобны и просты в изготовлении, всегда заметны, благодаря внешней подсветке и размещению в местах с хорошим обзором и интенсивными транспортными и пешеходными потоками.
Доступная цена и большое количество рекламных плоскостей по всему городу дает возможность провести масштабную рекламную кампанию. Серия из нескольких щитов позволяет охватить важные транспортные артерии города, достичь эффекта повторяемости, привлечь целевую аудиторию.
В последнее время появляется всё больше новых форматов, таких как суперсайты и мегасайты с общей тенденцией на увеличение площади рекламного объявления.
Изготовление рекламных материалов оплачивается отдельно.
Помимо щитов со стационарными рекламными носителями (баннерами или постерами), существуют также конструкции "призмавижн", которые позволяют демонстрировать несколько рекламных поверхностей путем смены изображений.
Заказать
|
 |
В случае, когда необходимо добиться узнаваемости торговой марки, выделить товар из массы той же категории, используются нестандартные рекламные конструкции больших размеров, такие как суперсайты.
Крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры — 5х12м, 5х15м. Супер-сайты располагаются на основных транспортных магистралях и КАД. Благодаря большим размерам доминируют над многими другими рекламными форматами.
Заказать
|
 |
Крупноформатные рекламные поверхности с внешней подсветкой — "мосты", установленные над проезжей частью крупных автодорог. Стандартные размеры — 5х24 м.
Размещаются на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону. Арки устанавливают на самых крупных магистралях с интенсивным движением транспорта, они прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов огромными размерами размещенных на них изображений.
Заказать
|
 |
Видеопанели - электронные экраны больших размеров. Данный рекламоноситель позволяет создать максимально привлекательное рекламное сообщение посредством отображения текстовой, графической и видеоинформации (трансляция видеороликов). Особенности рекламы на уличных мониторах:
- Реклама имиджевая, призванная сформировать имидж компании.
- Реклама, напоминающая о том, что данная компания существует.
- Реклама информационная — сообщение о компании: где находится, как проехать, телефоны.
Реклама на видеопанелях также востребована для анонсов мероприятий, концертов, выставок, событий. В случае такого размещения рекламы для заказчиков действует специальный тариф – см. ниже таблицу «Пакетное предложение».
Медиаплан составляется по запросу - укажите адреса, количество экранов, хронометраж ролика и период трансляций.
Заказать
|